На главную страницу Распечатать страницу
Петли для функционального тренинга

Петли для функционального тренинга Yamaguchi Training System в Санкт-Петербурге

На главную
В наличии

Краткое описание:

Подробнее
Цена: 9 500 руб.

Доставка:

послезавтра - 30 марта
со склада завтра - 29 марта

Тест драйв

бесплатно

11 лет

Мы успешно работаем
на рынке

90% клиентов

Возвращаются к нам
по программе Trade In

за 3 часа

Доставим Вашу покупку
с момента заявки

Официальная гарантия

Даем сертификаты соответствия
на всю продукцию

Цена: 9 500 руб.

Доставка:

послезавтра - 30 марта
со склада завтра - 29 марта

Тест драйв

бесплатно

Training System — универсальные петли для разнообразных тренировок. Созданы из высокопрочного материала, чтобы помогать реализовывать любые цели в спортивной подготовке.

Цинковый сплав использован для карабина, стропы шириной в 3,8 см. Петли можно нагружать на 350-400 кг, что делает их удобными для упражнений с собственным весом. Без нагрузки на суставы позволяют тренировать равновесие, силу, выносливость, координацию и гибкость. Рекомендованы для использования взрослыми и подростками.

Крепление универсальное, за дверь, стену, турник, дерево — где привыкли заниматься. Подходят для силовых и кардио упражнений, растяжки и йоги.

Лямки для ног удобные. Стропы с ограничителями против проскальзывания, запросто балансируются стабилизаторами, быстро регулируются. Рукоятки изготовлены из пенного материала, имеют текстурную поверхность, прочные.

Технике упражнений учитесь, установив на смартфон приложение YAMAGUCHI FITNESS. Тренировки ведет Игорь Ким.

Категории Тренажеры

Часто задаваемые вопросы

  • Могу ли я вернуть товар после покупки, если я утерял чек и паспорт?

    Ответ:

    Да, у вас есть возможность вернуть ваш заказ. Но для этого вам потребуется подробно описать где, как и когда вы его заказали. Так же будет очень полезно если вы предоставите платежную квитанцию, гарантийные талоны и другие документы. Если у вас нет паспорта, то возврат так же возможен. Но имейте в виду – нам все равно будет нужно ваше удостоверение личности.

  • Где я могу забрать товар?

    Ответ:

    Вашу покупку вы можете забрать в одном из наших магазинов. Адреса вы можете посмотреть на прилагающейся карте, проверить на сайте или же спросить у консультанта. Так же вы можете оформить доставку в любое удобное для вас место.

  • Как выразить благодарность магазину?

    Ответ:

    Самая лучшая благодарность магазину – это ваши отзывы, истории и приятные впечатления. Если вы хотите поблагодарить нас, то поделитесь историей своей покупки, оставьте комментарий к полученному товару, напишите нашему магазину приятный отзыв нашему магазину. Мы будем рады любой обратной связи, особенно предложениям по улучшению нашего сервиса.

  • Что делать, если кресло не подошло по размеру и хочется вернуть деньги назад?

    Ответ:

    Возврат кресла, особенно если оно уже установлено – операция весьма непростая. И поэтому все вопросы, связанные с отказом от покупки, следует решать в индивидуальном порядке. Если ваше кресло вам не подошло, то обратитесь к нашим консультантам – с ними вы и сможете решить вопрос возврата товара.

  • Сколько лет можно использовать массажное кресло?

    Ответ:

    У каждого кресла есть гарантийный срок, прописанный в сопутствующей документации. В течение этого срока вы можете получать гарантийный ремонт или менять товар при наличии значительной поломки. По истечении гарантийного срока работа кресла не кончается – при грамотном обслуживании, своевременном ремонте и хорошем содержании кресло прослужит не один десяток лет.

  • Как самостоятельно починить массажное кресло?

    Ответ:

    Мы настоятельно не рекомендуем этого делать по ряду причин. Во-первых, такой ремонт нарушит условия предоставления гарантии, что не позволит вам в дальнейшем вернуть его или починить бесплатно. Во-вторых, электроника кресла крайне сложна, человек без большого опыта разобраться в ней просто не сможет. В-третьих, неправильно отремонтированная электроника кресла может нарушить ход массажа, что вполне может привести к проблемам со здоровьем. Так что если у вас что – то не работает, то либо позвоните нашим консультантам, либо обратитесь в ближайший сервисный центр.

Заказать звонок
Написать директору
Включить чат